Страницы
- Главная страница
- Блог класса
- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- К ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Интернет-технологии в образовании
- Инновационные методы обучения
- Информационные технологии
- Создаём ресурсы
- Для педсовета
- Googl документы
- WEB 2.0 в образовании
- Формирующее оценивание
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании от ЮНЕСКО
- Структура ИКТ-компетентности учителей
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАТФОРМ
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИХ РОЛЬ В РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ИКТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструменты Moodle 2
- Геймификация
- Сервисы
- Конструктор урока
- Смешанное обучение
Googl документы
Мы сегодня много говорим о технологиях и методиках формирующего оценивания, когда оценка (не отметка!) ориентирована на выявление образовательных потребностей ученика и его пробелов в знаниях для того, чтобы максимально их удовлетворить и восполнить, а также его достижений, чтобы создать ситуацию успеха для дальнейшего продвижения учащегося…
Технологии Googleпредставляют широкий спектр инструментальных возможностей.
Использование Google-таблиц для перекрестного оценивания и саморефлексии
Использование Google-таблиц для мониторинга результатов образовательной деятельности учащегося.Для оценки деятельности учащегося используется цветовое решение.
Технологии Googleпредставляют широкий спектр инструментальных возможностей.
Использование Google-таблиц для перекрестного оценивания и саморефлексии
Использование Google-таблиц для мониторинга результатов образовательной деятельности учащегося.Для оценки деятельности учащегося используется цветовое решение.
12:24 | | 0 Comments
Подписаться на:
Сообщения (Atom)