Страницы
- Главная страница
- Блог класса
- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- К ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Интернет-технологии в образовании
- Инновационные методы обучения
- Информационные технологии
- Создаём ресурсы
- Для педсовета
- Googl документы
- WEB 2.0 в образовании
- Формирующее оценивание
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании от ЮНЕСКО
- Структура ИКТ-компетентности учителей
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАТФОРМ
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИХ РОЛЬ В РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ИКТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструменты Moodle 2
- Геймификация
- Сервисы
- Конструктор урока
- Смешанное обучение
Наличие технологий и средств ИКТ
Множество цифровых средств и веб-инструментов уже не “намекает”, а открыто “указывает” на необходимость изменения, сложившейся веками, учебной ситуации. Что сделает современный ученик, узнав, что требуется переписать информацию, записанную на доске или слайде? Конечно, сфотографирует или попросит опубликовать эту презентацию в интернете!
Растущее количество мобильных приложений способны “облегчить” учебную жизнь ученика и тем самым еще более формализировать его обучение. Конечно, всегда можно прибегнуть к запрету использования учениками смартфонов на уроке (и так поступают не только в школах, но и в высших учебных заведениях), но тогда мы заботимся лишь о комфорте преподавателя, а не о будущем обучаемых. Средства ИКТ должны повлиять на формы и методы учебной деятельности.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий