Страницы
- Главная страница
- Блог класса
- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- К ПРОБЛЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Интернет-технологии в образовании
- Инновационные методы обучения
- Информационные технологии
- Создаём ресурсы
- Для педсовета
- Googl документы
- WEB 2.0 в образовании
- Формирующее оценивание
- Информационные и коммуникационные технологии в образовании от ЮНЕСКО
- Структура ИКТ-компетентности учителей
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАТФОРМ
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИХ РОЛЬ В РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- ИКТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Инструменты Moodle 2
- Геймификация
- Сервисы
- Конструктор урока
- Смешанное обучение
Качества и умения 21 века
Обратим внимание на качества и умения 21 века необходимые человеку в жизни, в работе и в учебе:
- Творческий подход и новаторство
- Критическое мышление и способность решать проблемы
- Коммуникабельность и сотрудничество
- Информационная грамотность
- Медиа грамотность
- Грамотность в ИКТ
- Гибкость и способность к адаптации
- Инициативность и самостоятельность
- Социальные и кросскультурные качества
- Продуктивность и вовлеченность
- Лидерство и ответственность
А теперь зададимся вопросом: учитываем ли мы, учителя, выстраивая урок по устоявшимся канонам, что у учащихся должны быть сформированы вышеперечисленные компетенции?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий